Причины для возврата со стороны покупателя: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Условия возврата товара надлежащего качества:
Относительно товаров магазина «Автосфера» согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 возврату товара не подлежат:
Моторные масла, спецжидкости (Трансмиссионные масла, тормозные жидкости, жидкость для ГУР (PSF), промывочное масло, масло для АКПП (ATF), масло для МКПП (MTF), масло для вариатора), автохимия — всё это относится к товарам бытовой химии.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Если брак выявлен после установки и эксплуатации товара в течении гарантийного периода необходимо предоставить: заполненный рекламационный акт на электронную почту avtosfera14@mail.ru с обоснованием, почему товар признан бракованным, фотографии запчасти, наряд-заказ сервисного центра, где производился ремонт/установка запчасти на автомобиль, сертификат соответствия или лицензия сервиса на оказание услуг, заключение специалиста о выявленных недостатках товара с указанием контактных данных. В рекламационном акте должно присутствовать обоснование, почему поломка признана заводским браком, а не нарушением правил установки запасной части.
Обращаем внимание, что рассмотрение гарантийного случая возможно только при установке запчасти у официальных СТО, имеющих сертификат/лицензию на право проведения работ.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Способ возврата денежных средств совпадает с выбранным Вами способом оплаты.
При оплате заказа наличными в розничном магазине, возврат денежных средств будет произведен в том магазине, где Вы произвели оплату, после внутренней проверки.
При оплате заказа банковской картой в розничном магазине сети, возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента обращения в тот же магазин, где Вы произвели оплату. Ответственность за возврат денежных средств после отправки перевода на счет покупателя лежит на банке, участвующем в транзакции.
При оплате заказа наличными курьеру, стоимость возвращенного товара будет отправлена любым удобным для Вас способом, указанным в заявлении на возврат, в течение 10 дней с момента поступления товара продавцу.
При оплате заказа банковской картой в интернет-магазине, возврат денежных средств будет произведен на неё в течение 10 дней с момента поступления товара продавцу.
Если Вы производите возврат товара ненадлежащего качества, то стоимость обратной доставки будет Вам возмещена удобным для Вас способом, указанным в заявлении на возврат. Возврат будет осуществлен в течение 10 дней с момента поступления посылки продавцу.