Условия возврата
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.
Возврат товара надлежащего качества.
Причины для возврата со стороны покупателя: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Условия возврата товара надлежащего качества:
- Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара в течение 14 дней.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей").
- Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
- При возврате товара необходимо отправить на электронную почту avtosfera14@mail.ru заполненный рекламационный акт , фотографии запчасти, упаковки.
- Ответ на запрос будет предоставлен в течении 3-х рабочих дней.
- При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
- Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).
- Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются. В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает продавец.
Относительно товаров магазина «Автосфера» согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 возврату товара не подлежат:
Моторные масла, спецжидкости (Трансмиссионные масла, тормозные жидкости, жидкость для ГУР (PSF), промывочное масло, масло для АКПП (ATF), масло для МКПП (MTF), масло для вариатора), автохимия — всё это относится к товарам бытовой химии.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Если брак выявлен после установки и эксплуатации товара в течении гарантийного периода необходимо предоставить: заполненный рекламационный акт на электронную почту avtosfera14@mail.ru с обоснованием, почему товар признан бракованным, фотографии запчасти, наряд-заказ сервисного центра, где производился ремонт/установка запчасти на автомобиль, сертификат соответствия или лицензия сервиса на оказание услуг, заключение специалиста о выявленных недостатках товара с указанием контактных данных. В рекламационном акте должно присутствовать обоснование, почему поломка признана заводским браком, а не нарушением правил установки запасной части.
Обращаем внимание, что рассмотрение гарантийного случая возможно только при установке запчасти у официальных СТО, имеющих сертификат/лицензию на право проведения работ.
При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Возврат денежных средств
Способ возврата денежных средств совпадает с выбранным Вами способом оплаты.
При оплате заказа наличными в розничном магазине, возврат денежных средств будет произведен в том магазине, где Вы произвели оплату, после внутренней проверки.
При оплате заказа банковской картой в розничном магазине сети, возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента обращения в тот же магазин, где Вы произвели оплату. Ответственность за возврат денежных средств после отправки перевода на счет покупателя лежит на банке, участвующем в транзакции.
При оплате заказа наличными курьеру, стоимость возвращенного товара будет отправлена любым удобным для Вас способом, указанным в заявлении на возврат, в течение 10 дней с момента поступления товара продавцу.
При оплате заказа банковской картой в интернет-магазине, возврат денежных средств будет произведен на неё в течение 10 дней с момента поступления товара продавцу.
Если Вы производите возврат товара ненадлежащего качества, то стоимость обратной доставки будет Вам возмещена удобным для Вас способом, указанным в заявлении на возврат. Возврат будет осуществлен в течение 10 дней с момента поступления посылки продавцу.